- Министерство
- О министерстве
- Положение
- Министр
- Структура
- Учетная политика
- Контакты
- Приемная
- Обращения
- Задачи и функции
- Структура
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Порядок записи на прием
- График личного приема граждан
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Аналитическая информация по работе с обращениями граждан и организаций
- Вопрос-ответ
- Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений
- Электронная приемная
- График проведения тематических "прямых линий"
- Оплата труда
- Общественный контроль
- Работа с СОНКО
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Информационные системы
- Меры социальной поддержки
- Обработка персональных данных
- Деятельность
- Лицензирование
- Подать заявление на лицензирование
- Оценка качества предоставления государственных услуг
- Об отделе лицензирования
- Новости и объявления
- Нормативные документы
- Региональный портал государственных услуг
- Формы документов
- Реквизиты для уплаты государственной пошлины
- Регистрации в ЕГИСЗ (ФРМО, ФРМР)
- Информационно-методические материалы
- Памятка соискателю лицензии/лицензиату
- Вопрос-ответ
- Материалы семинаров-совещаний
- Информация о ходе предоставления государственных услуг по лицензированию
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту НС и ПВ
- Распоряжения о предоставлении лицензий, внесении изменений в реестр лицензий, прекращении лицензий
- Сведения из реестра лицензий
- Доклады по лицензированию
- Территориальная программа государственных гарантий
- Медицинский туризм
- Дополнительные выплаты медицинским работникам
- Лекарственное обеспечение
- Аттестация
- Аккредитация медицинских работников в Хабаровском крае
- Коллегия
- Диспансеризация
- Модернизация первичного звена здравоохранения
- Донорство
- Открытое Правительство
- Бюджет
- Реализация Федерального закона 187-ФЗ
- Реализация Федерального Закона 83-ФЗ
- Реализация Посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ
- Реализация Указов Президента от 07 мая 2012 г.
- Ревизии (проверки)
- Передача в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и их имущества
- Взаимодействие с Еврейской автономной областью
- Инвестиции. Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья граждан на территории Хабаровского кая
- О вступлении в жилищно-строительный кооператив
- Брендирование. Единый визуальный стиль здравоохранения
- Антидопинговая политика Хабаровского края
- Государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере
- Лицензирование
- Пресс-центр
- Новости
- Профилактика гриппа, ОРВИ, коронавируса
- Профилактика здорового образа жизни
- Год памяти и славы
- Победа! 75 лет - официальный сайт
- Врачи войны - память Хабаровского края
- В каждой Строчке-Память! В каждом Имени-Герой!
- Эвакуационные госпитали
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- Видеоролики - 75 лет Победы в Великой Отечественной войне / Россия 24
- Виртуальный выставочный проект "Война в фотодокументах"
- Дети рисуют Победу
- Анонсы мероприятий
- Обратите внимание
- Информация для медицинских работников
- Мультимедиа
- Горячая линия
- Знакомьтесь-врач!
- Спасибо, доктор!
- Фонд "Круг добра"
- Фотовыставки
- Организация системы обязательного медицинского страхования
- Бесплатная юридическая помощь
- Полезные ссылки
- Взаимодействуем с ГУМЧС России
- Социальные инициативы
- Программы
- Административная реформа
- Документы
- Нормативные документы
- Стандарты медицинской помощи
- Порядки оказания медицинской помощи
- Правила организации медицинской помощи
- Материнство и детство
- Программа развития детского здравоохранения
- Распоряжения министерства здравоохранения Хабаровского края по внедрению клинических протоколов (рекомендаций)
- Экстракорпоральное оплодотворение
- Клинические рекомендации по акушерству и гинекологии
- Клинические рекомендации по неонатологии
- Клинические рекомендации (протоколы) по педиатрии, методические письма
- Национальные клинические рекомендации (протоколы лечения)
- Кохлеарная имплантация
- Антидопинговое обеспечение
- Международные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по борьбе с допингом
- Российские нормативно-правовые акты, регламентирующие ответственность за нарушение антидопинговых правил
- Информационно-справочные ресурсы по вопросам антидопингового обеспечения для работников сферы здравоохранения
- Профессиональный стандарт «Специалист по антидопинговому обеспечению»
- Порядок обжалования нормативных правовых актов, иных решений
- Учреждения
- Реабилитация
Об итогах работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края за 9 месяцев 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ
Об итогах работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края за 9 месяцев 2018 года
За 9 месяцев 2018 года непосредственно в министерство здравоохранения края поступило 2963 обращения (против 2849 в тот же период 2017 г.), что на 4% больше, чем за 9 мес. 2017 г. Темпы поступления обращений значительно снизились. Так, по итогам 1-го квартала т.г. увеличение данных составило 20%, 2-го квартала – 8%. А в 3-м квартале количестве поступивших обращений осталось в пределах того же периода 2017 года.
Основная форма поступающих обращений - в виде электронного сообщения - 7 из 10 (69% в общей структуре).
Тематическая структура полученных писем, в целом, сохраняется. Наибольшая группа обращений (до 60% от общего количества):
- просьбы о содействии в реализации прав гражданина на охрану здоровья и медицинскую помощь;
- вопросы организации эффективной медицинской помощи как по месту постоянного проживания, так и с направлением для лечения в федеральное или краевое учреждение здравоохранения;
- по вопросам медицинского обслуживания в учреждениях здравоохранения края (например, проблемы в записи на прием к врачу через портал госуслуг; длительное ожидание врачебного приема; перенос времени приема без оповещения пациентов; нехватка врачей в поликлинике).
Вторая по численности, но наиболее важная, группа: обращения с критикой полученного лечения. В этот раздел включены письма граждан, не удовлетворенных качеством оказанной им медицинской помощи, а также заявления на нарушения этики и деонтологии медицинских работников (491 обращения за 9 мес. 2018 г., против 499 в тот же период 2017 г.). В этом разделе, по результатам работы в 3-м квартале т.г., достигнуто равновесие данных (в 1-м полугодии 2018 г. количество обращений по указанной группе значительно превышало прошлогодние, почти в 2 раза).
При рассмотрении обращений на качество предоставленного лечения, в министерстве, либо, решением руководителя КГБУЗ, проводится проверка, в рамках ведомственного или внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
В текущем году остаются востребованными вопросы, поступившие в министерство от льготных категорий граждан, о содействии в лекарственном обеспечении (275 за 9 мес. 2018 года, против 252 – в том же периоде 2017 г.). Но темпы поступления обращений значительно снизились (1-е п\г 2018г. – 238 писем, 1-е п\г 2017 г. – 165; увеличение составило в 1,44 раза).
Чаще всего обращения граждан в этом разделе связаны с:
- желанием обеспечиваться лекарственными препаратами импортного производства по конкретному торговому наименованию, что противоречит действующему законодательству в области закупок;
- нерегулярным льготным лекарственным обеспечением отдельных категорий граждан;
- отсутствием лекарственных средств в аптечном учреждении;
- проблемами с выпиской рецептов в поликлинике (нет записи или длительное ожидание приема врача, выписка нескольких рецептов одновременно и др.)
По всем обращениям, связанным с лекарственным обеспечением, министерством оказывается максимально возможное содействие.
Почти в 2 раза (со 108 за январь-сентябрь 2017 г., до 58 в январе-сентябре 2018 г.) сократилось количество писем граждан, связанных с оплатой проезда к месту лечения. Данная группа обращений формируется из писем граждан, проживающих в муниципальных районах края. В основном, поднимаются вопросы о компенсации проезда при самостоятельном выезде в лечебное учреждение (без оформления направления в ЦРБ) из района проживания, чаще всего, в город Комсомольск-на-Амуре или краевой центр.
И последний раздел, который мы учитываем в своих аналитических данных – благодарственные письма. В среднем, каждое 10-е поступившее к нам письмо – с благодарностью врачам, медицинским сестрам и другим работающим в отрасли специалистам.
Важнейшая часть работы с обращениями граждан – анализ проблемных вопросов, наиболее часто поднимаемых в обращениях. В этом, 2018 году, чаще других затрагиваются вопросы по предоставлению электронных услуг при обращении гражданина в лечебное учреждение. Основная проблема в данном разделе обращений: нехватка свободного места в графике врачей специалистов, размещенном на сервисе «Электронная регистратура», а также просьбы о предоставлении возможности по записи к врачам «узких» специальностей (офтальмолог, кардиолог, невролог и др.). Актуален также вопрос об информировании пациентов (желательно, с сообщением на их электронный адрес) при переносе времени врачебного приема.
В министерстве активно используется такой вид оперативной связи, как круглосуточная работа телефонов «горячей линии» (единый номер 402 201: по вопросам организации медицинской помощи, лекарственного обеспечения и от медицинских работников – по оплате труда). По результатам работы данного вида связи в рассматриваемый период (9 месяцев 2018 года) принято почти 4 тысячи звонков, что позволило обратившимся гражданам в опера-тивном порядке получить необходимое разъяснение и содействие в урегулировании вопросов охраны их здоровья.
Планом организационных мероприятий министерства на 2018 год предусмотрено дальнейшее продолжение работы с подведомственными учреждениями, в том числе по реализации мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для граждан при получении ими медицинской помощи в учреждениях здравоохранения края.