Компания ВТБ Медицинское страхование провела обучение для сотрудников регистратур медицинских учреждений Хабаровского края

18.12.2018

Каждый из нас хотя бы раз в жизни посещал поликлинику по полису обязательною медицинского страхования (ОМС). Обращение в регистратуру является первым шагом для правильной организации лечения. Первостепенная задача регистратора - регулирование потока пациентов, их консультирование о правилах и режиме работы поликлиники. И уже на этом этапе очень важно качество взаимодействия сотрудников регистратуры с гражданами.

Компания ВТБ Медицинское страхование разработала инновационную авторскую программу обучения сотрудников регистратур поликлиник - «Мы рады вам помочь!». Программа направлена на повышение качества клиентского обслуживания в медицинских учреждениях. Пройдя тренинг, регистраторы приобретают необходимые навыки для работы с клиентами, знания по минимизации конфликтных ситуаций. Это способствует не только улучшению качества обслуживания пациентов, но и к снижению уровня стресса у самих сотрудников. В результате у пациентов остаются только приятные впечатления от посещения поликлиники.

Обучение длится четыре часа. Тренинги состоят из интересных лекций, в ходе которых сотрудники регистратуры узнают о новых инструментах, которые можно использовать в ежедневной работе с посетителями поликлиники, а также отработать их на практике. Тренинг проходит в творческой атмосфере, где каждый участник проделывает большую работу как индивидуально, так и в группах.

В ноябре 2018 года при поддержке руководителей медицинских организаций тренинг успешно прошел и на территории Хабаровского края, в котором приняли участие более 150 сотрудников регистратур медицинских учреждений. Компания планирует продолжать работу в этом направлении, поскольку медицинские учреждения проявляют заинтересованность в повышении квалификации своих сотрудников.

«Что получают участники наших тренингов вместе с сертификатом о пройденном обучении? Прежде всего, это навыки, позволяющие улучшить работу поликлиники, повысить качество обслуживания пациентов. В целом, наша работа с регистраторами - это возможность изменить систему медобслуживания в лучшую сторону по всей стране. Кроме того, мы учим регистраторов эффективным способам, которые помогают избежать профессионального «выгорания». После каждого тренинга мы получаем слова благодарности, положительную обратную связь от участников за эффективные инструменты, которыми они научились пользоваться», - прокомментировала Ирина Щербакова, и.о. директора Хабаровского филиала ВТБ Медицинское страхование.

«Мы действительно рады помочь специалистам, работающим в регистратурах Хабаровского края, выявить ошибки и найти правильный подход в общении с различными типами людей. Мы уверены, что полученные навыки обязательно будут применяться в процессе их ежедневной работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по актуальным вопросам практического здравоохранения», - прокомментировала Валерия Гомозова, руководитель Центра бизнес обучения ООО ВТБ Медицинское страхование.

 
Файлы: 
Яндекс.Метрика