С начала года операторы «горячей линии» 122 приняли больше 2,6 тысяч звонков по медицинской тематике

21.03.2023
С начала года операторы «горячей линии» 122 приняли больше 2,6 тысяч звонков по медицинской тематике

С начала 2023 года сотрудники службы оперативной помощи гражданам по единому номеру «122» Хабаровского края приняли больше 2,6 тысяч звонков по медицинской тематике. Операторы помогают записаться на прием к узким специалистам, вызвать врача на дом, а также предоставляют информацию о возможностях вакцинации против коронавирусной инфекции и сезонных заболеваний.

- В день поступает до ста звонков. Сейчас людей особенно интересует вакцинация от клещевого энцефалита, кори и полиомиелита. В нашем распоряжении оперативные данные регионального Минздрава о наличии запасов вакцины в лечебно-профилактических учреждениях края. Также мы можем уточнить, в каких мобильных пунктах можно поставить прививку, какие документы необходимы, - объясняет руководитель Службы оперативной помощи гражданам по единому номеру «122» в Хабаровском крае Сергей Потешкин.

Кроме того, граждане обращаются, чтобы узнать графики работы учреждений, оформить вызов врача на дом для детей и взрослого населения, записаться к врачу узкой специальности в поликлинику через портал «Госуслуги» при предоставлении гражданином своих персональных данных. Пенсионеры и граждане, имеющие инвалидность, могут рассчитывать на вакцинацию на дому против коронавирусной инфекцией.

- Каждое обращение граждан отрабатывается в индивидуальном порядке и оперативно решается. Но люди хотят получить не только информацию, но и эмоциональную поддержку, - говорит оператор информационной линии Елизавета Пименова. – Например, к нам однажды обратилась пожилая женщина, ветеран труда. В Федеральном центре сердечно-сосудистом хирургии ей была назначена плановая госпитализация на операцию, по некоторым причинам ей требовалось ее перенести, гражданка очень переживала. Мы успокоили женщину, связались с учреждением, помогли урегулировать вопрос.

На данный момент в каждой смене работают по 5-6 операторов, при увеличении количества звонков к работе присоединяется 21 оператор из числа сотрудников исполнительных органов края.

Работа линии направлена, в частности, на обеспечение доступности гражданам цифровых сервисов посредством электронной записи к врачу в рамках Создания единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения нацпроекта «Здравоохранение». Поэтому этой работе уделяется пристальное внимание.

Служба оперативной помощи гражданам по единому номеру «122» работает ежедневно, без выходных. Звонки принимаются с 08 до 18 часов. Если гражданин позвонит в нерабочее время, можно оставить запрос на обратную связь, на следующий день операторы свяжутся.

 

Фото

С начала года операторы «горячей линии» 122 приняли больше 2,6 тысяч звонков по медицинской тематике
С начала года операторы «горячей линии» 122 приняли больше 2,6 тысяч звонков по медицинской тематике