Телефон доверия" УМВД России по Хабаровскому краю

"Телефон доверия" УМВД России по Хабаровскому краю: , 128

В УМВД России по Хабаровскому краю начал работать единый короткий «телефон доверия»- 128

128 – новый короткий «телефон доверия» УМВД России по Хабаровскому краю.

«Телефон доверия» УМВД России по Хабаровскому краю предназначен для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с правоохранительным ведомством. Звонок платный и будет рассчитываться по тарифу домашнего региона.

Если вы хотите сообщить о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, то необходимо позвонить на единый номер операторов сотовой и телефонной связи Хабаровского края «128». Также вы сможете высказать свои предложения, заявления или жалобы.

На ваш звонок ответит оперативный дежурный УМВД России по Хабаровскому краю. Он зарегистрирует поступившую информацию и будет вести учет результатов рассмотрения телефонных сообщений. Вас внимательно выслушают и уточнят все обстоятельства, относящееся к существу сообщения.

По результатам рассмотрения сообщения по «телефону доверия» гражданин получит письменный ответ по всем поставленных им вопросам. Однако, если вы хотите получить ответ на ваше обращение, необходимо предоставить свои личные данные: ФИО, адрес проживания, контактный телефон и гражданство. На одно сообщение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

Ответ на сообщение по «телефону доверия» не дается если:

- сообщение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;

- сообщение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным, и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на сообщение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщения письменно уведомляется гражданин) если:

- сообщение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;

- в сообщении обжалуется судебное решение;

- невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Проверка сообщений по «телефону доверия» проводится:

- в трехдневный срок: о направлении сообщения в территориальный орган внутренних дел Хабаровского края или иной государственный орган, орган местного самоуправления для рассмотрения по существу;

- в течение тридцати дней: рассмотрение сообщений, являющихся по сути предложениями, заявлениями и жалобами о событиях, фактах, обстоятельствах и вопросах, не содержащих информации о преступлениях, об административных правонарушениях, а также по сообщениям, содержащим сведения о преступлениях, об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

В исключительных случаях срок рассмотрения сообщения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

Яндекс.Метрика