- Министерство
- О министерстве
- Положение
- Министр
- Структура
- Учетная политика
- Контакты
- Приемная
- Обращения
- Задачи и функции
- Структура
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Порядок записи на прием
- График приема
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Аналитическая информация по работе с обращениями граждан и организаций
- Вопрос-ответ
- Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений
- Электронная приемная
- Оплата труда
- Общественный контроль
- Работа с СОНКО
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Информационные системы
- Обработка персональных данных
- Деятельность
- Лицензирование
- Подать заявление на лицензирование
- Оценка качества предоставления государственных услуг
- Об отделе лицензирования
- Новости и объявления
- Нормативные документы
- Региональный портал государственных услуг
- Формы документов
- Реквизиты для уплаты государственной пошлины
- Регистрации в ЕГИСЗ (ФРМО, ФРМР)
- Информационно-методические материалы
- Памятка соискателю лицензии/лицензиату
- Вопрос-ответ
- Материалы семинаров-совещаний
- Информация о ходе предоставления государственных услуг по лицензированию
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту НС и ПВ
- Распоряжения о предоставлении лицензий, внесении изменений в реестр лицензий, прекращении лицензий
- Сведения из реестра лицензий
- Доклады по лицензированию
- Территориальная программа государственных гарантий
- Лекарственное обеспечение
- Дополнительные выплаты медицинским работникам
- Аттестация
- Аккредитация медицинских работников в Хабаровском крае
- Коллегия
- Диспансеризация
- Модернизация первичного звена здравоохранения
- Донорство
- Открытое Правительство
- Бюджет
- Реализация Федерального Закона 83-ФЗ
- Реализация Посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ
- Реализация Указов Президента от 07 мая 2012 г.
- Ревизии (проверки)
- Передача в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и их имущества
- Взаимодействие с Еврейской автономной областью
- Инвестиции. Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья граждан на территории Хабаровского кая
- О вступлении в жилищно-строительный кооператив
- Брендирование. Единый визуальный стиль здравоохранения
- Лицензирование
- Пресс-центр
- Новости
- Профилактика гриппа, ОРВИ, коронавируса
- Профилактика здорового образа жизни
- Год памяти и славы
- Победа! 75 лет - официальный сайт
- Врачи войны - память Хабаровского края
- В каждой Строчке-Память! В каждом Имени-Герой!
- Эвакуационные госпитали
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- Видеоролики - 75 лет Победы в Великой Отечественной войне / Россия 24
- Виртуальный выставочный проект "Война в фотодокументах"
- Дети рисуют Победу
- Анонсы мероприятий
- Обратите внимание
- Информация для медицинских работников
- Мультимедиа
- Горячая линия
- Знакомьтесь-врач!
- Спасибо, доктор!
- Фонд "Круг добра"
- Фотовыставки
- Организация системы обязательного медицинского страхования
- Бесплатная юридическая помощь
- Полезные ссылки
- Взаимодействуем с ГУМЧС России
- Социальные инициативы
- Программы
- Административная реформа
- Документы
- Нормативные документы
- Стандарты медицинской помощи
- Порядки оказания медицинской помощи
- Правила организации медицинской помощи
- Материнство и детство
- Программа развития детского здравоохранения
- Распоряжения министерства здравоохранения Хабаровского края по внедрению клинических протоколов (рекомендаций)
- Экстракорпоральное оплодотворение
- Клинические рекомендации по акушерству и гинекологии
- Клинические рекомендации по неонатологии
- Клинические рекомендации (протоколы) по педиатрии, методические письма
- Национальные клинические рекомендации (протоколы лечения)
- Кохлеарная имплантация
- Антидопинговое обеспечение
- Международные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по борьбе с допингом
- Российские нормативно-правовые акты, регламентирующие ответственность за нарушение антидопинговых правил
- Информационно-справочные ресурсы по вопросам антидопингового обеспечения для работников сферы здравоохранения
- Профессиональный стандарт «Специалист по антидопинговому обеспечению»
- Порядок обжалования нормативных правовых актов, иных решений
- Учреждения
- Реабилитация
Телефон доверия" УМВД России по Хабаровскому краю
"Телефон доверия" УМВД России по Хабаровскому краю: , 128
В УМВД России по Хабаровскому краю начал работать единый короткий «телефон доверия»- 128
128 – новый короткий «телефон доверия» УМВД России по Хабаровскому краю.
«Телефон доверия» УМВД России по Хабаровскому краю предназначен для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с правоохранительным ведомством. Звонок платный и будет рассчитываться по тарифу домашнего региона.
Если вы хотите сообщить о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, то необходимо позвонить на единый номер операторов сотовой и телефонной связи Хабаровского края «128». Также вы сможете высказать свои предложения, заявления или жалобы.
На ваш звонок ответит оперативный дежурный УМВД России по Хабаровскому краю. Он зарегистрирует поступившую информацию и будет вести учет результатов рассмотрения телефонных сообщений. Вас внимательно выслушают и уточнят все обстоятельства, относящееся к существу сообщения.
По результатам рассмотрения сообщения по «телефону доверия» гражданин получит письменный ответ по всем поставленных им вопросам. Однако, если вы хотите получить ответ на ваше обращение, необходимо предоставить свои личные данные: ФИО, адрес проживания, контактный телефон и гражданство. На одно сообщение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
Ответ на сообщение по «телефону доверия» не дается если:
- сообщение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;
- сообщение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным, и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
Ответ на сообщение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщения письменно уведомляется гражданин) если:
- сообщение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;
- в сообщении обжалуется судебное решение;
- невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Проверка сообщений по «телефону доверия» проводится:
- в трехдневный срок: о направлении сообщения в территориальный орган внутренних дел Хабаровского края или иной государственный орган, орган местного самоуправления для рассмотрения по существу;
- в течение тридцати дней: рассмотрение сообщений, являющихся по сути предложениями, заявлениями и жалобами о событиях, фактах, обстоятельствах и вопросах, не содержащих информации о преступлениях, об административных правонарушениях, а также по сообщениям, содержащим сведения о преступлениях, об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
В исключительных случаях срок рассмотрения сообщения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.