- Министерство
- О министерстве
- Положение
- Министр
- Структура
- Учетная политика
- Контакты
- Приемная
- Обращения
- Задачи и функции
- Структура
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Порядок записи на прием
- График личного приема граждан
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Аналитическая информация по работе с обращениями граждан и организаций
- Вопрос-ответ
- Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений
- Электронная приемная
- График проведения тематических "прямых линий"
- Оплата труда
- Общественный контроль
- Работа с СОНКО
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Информационные системы
- Меры социальной поддержки
- Обработка персональных данных
- Деятельность
- Лицензирование
- Подать заявление на лицензирование
- Оценка качества предоставления государственных услуг
- Об отделе лицензирования
- Новости и объявления
- Нормативные документы
- Региональный портал государственных услуг
- Формы документов
- Реквизиты для уплаты государственной пошлины
- Регистрации в ЕГИСЗ (ФРМО, ФРМР)
- Информационно-методические материалы
- Памятка соискателю лицензии/лицензиату
- Вопрос-ответ
- Материалы семинаров-совещаний
- Информация о ходе предоставления государственных услуг по лицензированию
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту НС и ПВ
- Распоряжения о предоставлении лицензий, внесении изменений в реестр лицензий, прекращении лицензий
- Сведения из реестра лицензий
- Доклады по лицензированию
- Территориальная программа государственных гарантий
- Медицинский туризм
- Дополнительные выплаты медицинским работникам
- Лекарственное обеспечение
- Аттестация
- Аккредитация медицинских работников в Хабаровском крае
- Коллегия
- Диспансеризация
- Модернизация первичного звена здравоохранения
- Донорство
- Открытое Правительство
- Бюджет
- Реализация Федерального закона 187-ФЗ
- Реализация Федерального Закона 83-ФЗ
- Реализация Посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ
- Реализация Указов Президента от 07 мая 2012 г.
- Ревизии (проверки)
- Передача в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и их имущества
- Взаимодействие с Еврейской автономной областью
- Инвестиции. Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья граждан на территории Хабаровского кая
- О вступлении в жилищно-строительный кооператив
- Брендирование. Единый визуальный стиль здравоохранения
- Антидопинговая политика Хабаровского края
- Государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере
- Лицензирование
- Пресс-центр
- Новости
- Профилактика гриппа, ОРВИ, коронавируса
- Профилактика здорового образа жизни
- Год памяти и славы
- Победа! 75 лет - официальный сайт
- Врачи войны - память Хабаровского края
- В каждой Строчке-Память! В каждом Имени-Герой!
- Эвакуационные госпитали
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- Видеоролики - 75 лет Победы в Великой Отечественной войне / Россия 24
- Виртуальный выставочный проект "Война в фотодокументах"
- Дети рисуют Победу
- Анонсы мероприятий
- Обратите внимание
- Информация для медицинских работников
- Мультимедиа
- Горячая линия
- Знакомьтесь-врач!
- Спасибо, доктор!
- Фонд "Круг добра"
- Фотовыставки
- Организация системы обязательного медицинского страхования
- Бесплатная юридическая помощь
- Полезные ссылки
- Взаимодействуем с ГУМЧС России
- Социальные инициативы
- Программы
- Административная реформа
- Документы
- Нормативные документы
- Стандарты медицинской помощи
- Порядки оказания медицинской помощи
- Правила организации медицинской помощи
- Материнство и детство
- Программа развития детского здравоохранения
- Распоряжения министерства здравоохранения Хабаровского края по внедрению клинических протоколов (рекомендаций)
- Экстракорпоральное оплодотворение
- Клинические рекомендации по акушерству и гинекологии
- Клинические рекомендации по неонатологии
- Клинические рекомендации (протоколы) по педиатрии, методические письма
- Национальные клинические рекомендации (протоколы лечения)
- Кохлеарная имплантация
- Антидопинговое обеспечение
- Международные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по борьбе с допингом
- Российские нормативно-правовые акты, регламентирующие ответственность за нарушение антидопинговых правил
- Информационно-справочные ресурсы по вопросам антидопингового обеспечения для работников сферы здравоохранения
- Профессиональный стандарт «Специалист по антидопинговому обеспечению»
- Порядок обжалования нормативных правовых актов, иных решений
- Учреждения
- Реабилитация
Анализ жалоб и обращений, поступивших в министерство здравоохранения края в 2021 году
Работа с обращениями граждан и организаций в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее – министерство) организована в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Губернатора Хабаровского края от 03 июля 2017 г. № 74 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края», распоряжением министерства здравоохранения края от 17 сентября 2018 г. № 1023-р «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края».
Всего в министерство в 2021 году поступило 9775 обращений, что на 14 % больше, чем за аналогичный период в 2020 года (8560 обращений).
Количество обращений, поступивших из Правительства Хабаровского края увеличилось на 15 % и составило 2787 обращений, в 2020 году –2426 обращений.
Из общего количества поступивших в 2021 году обращений - 61 % (или 5979 обращений) содержали вопросы работы подведомственных учреждений (далее – КГБУЗ).
Рост числа обращений граждан наблюдался по вопросам:
- организации лечения и оказания медицинской помощи, особенно в период распространения новой коронавирусной инфекции;
- лекарственного обеспечения, отсутствия средств индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции (масок, антисептических средств);
- получения стимулирующей надбавки за работу в условиях пандемии медицинскими работниками, по вопросам перепрофилирования медицинских учреждений;
- о несогласии с введением системы QR-кодов на территории Хабаровского края; по вопросам работы портала Госуслуг , в частности по формированию QR-кодов о вакцинации и перенесенном Covid-19, и другим вопросам.
Основное количество обращений, поступивших в министерство, получено в форме электронного документа: в 2021 году – 6462 обращения, что составляет 66% от общего количества, в 2020 году – 6838 или 80% от общего количества).
Процент поступивших обращений «Лично от граждан» составил 82 % (8064 обращения), в 2020 году – 75 % (6501 обращение).
В 2021 году в 2 раза увеличилось количество направленных повторно и многократно обращений граждан (2021 г. – 1363, 2020 году – 634).
При анализе структуры обращений в разрезе муниципальных образований установлено, что 65% от общего количества обращений, поступивших в 2021 году, поступили от заявителей, проживающих
в г. Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре (из Хабаровска поступило 4902 в 2021 году (2020 год – 4 053), из города Комсомольска-на-Амуре – 1457, против 1 536 в 2020 г.).
В 2021 г. наблюдается рост в 1,5-2,0 раза числа обращений от граждан, проживающих в 6 муниципальных районах: в Комсомольском, Амурском, Охотском, Советско-Гаванском, Аяно-Майском и Ульчском.
Наибольшее количество вопросов по обращениям поступило из Амурского района – 430, Хабаровского –275, Советско-Гаванского – 235, Николаевского –185, Ванинского – 167, Ульчский – 164 районов.
Снижение обращений отмечено в 7 районах: Бикинском, Ванинском, Верхнебуреинском, Нанайском, Солнечном, им. П. Осипенко, Тугуро-Чумиканском (статистические данные по обращениям в разрезе муниципальных образований прилагается).
Благодарственные письма на работу медицинских сотрудников учреждений края (включая федеральные учреждения) поступили от 347 граждан, в 2020 году 261 обращение.