- Министерство
- Положение
- Министр
- Структура
- Контакты
- Приемная
- Обращения
- Задачи и функции
- Структура
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Порядок записи на прием
- График приема
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Аналитическая информация по работе с обращениями граждан и организаций
- Вопрос-ответ
- Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края в социальной сети facebook.com
- Электронная приемная
- Общественный контроль
- Работа с СОНКО
- Противодействие коррупции
- Деятельность
- Лицензирование
- Оценка качества предоставления государственных услуг
- Отдел лицензирования
- Новости и объявления
- Подать заявление в электронном виде
- Образцы заявлений и документов
- Реквизиты для уплаты государственной пошлины
- Памятка соискателю лицензии/лицензиату
- Информационно-методические материалы
- Материалы семинаров-совещаний
- Лицензионный контроль
- Доклады по лицензированию
- Нормативные документы
- Выписки из распоряжений о предоставлении, переоформлении, прекращении лицензий
- Реестр лицензий
- Вопрос-ответ
- Территориальная программа государственных гарантий
- Лекарственное обеспечение
- ДРОНД
- Аттестация
- Коллегия
- Донорство
- Открытое Правительство
- Бюджет
- Реализация Федерального Закона 83-ФЗ
- Реализация Посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ
- Реализация Указов Президента от 07 мая 2012 г.
- Передача в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и их имущества
- Ревизии (проверки)
- Взаимодействие с Еврейской автономной областью
- Инвестиции. Поддержка малого и среднего предпринимательства
- КАИП
- Лицензирование
- Пресс-центр
- Программы
- Административная реформа
- Документы
- Стандарты медицинской помощи
- Порядки оказания медицинской помощи
- Правила организации медицинской помощи
- Материнство и детство
- Национальные клинические рекомендации (протоколы лечения)
- Кохлеарная имплантация
- Антидопинговое обеспечение
- Международные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по борьбе с допингом
- Российские нормативно-правовые акты, регламентирующие ответственность за нарушение антидопинговых правил
- Информационно-справочные ресурсы по вопросам антидопингового обеспечения для работников сферы здравоохранения
- Профессиональный стандарт «Специалист по антидопинговому обеспечению»
- Учреждения
Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в министерстве здравоохранения Хабаровского края:
- непосредственно при обращении гражданина;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты (zdrav@adm.khv.ru);
- посредством заполнения формы обращения (zdrav.khv.gov.ru/feedback) на сайте.
Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве.
Обращение, в котором содержатся вопросы, не входящие в компетенцию министерства, в течение 7 дней со дня регистрации направляется на рассмотрение по компетенции, автору обращения направляется уведомление.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать выше изложенным требованиям, за исключением личной подписи гражданина и подлежит рассмотрению в общем порядке.
Файлы: