Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в министерстве здравоохранения Хабаровского края:

- непосредственно при обращении гражданина;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты ();

- посредством заполнения формы обращения (zdrav.khv.gov.ru/feedback) на сайте.

Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве.

Обращение, в котором содержатся вопросы, не входящие в компетенцию министерства, в течение 7 дней со дня регистрации направляется на рассмотрение по компетенции, автору обращения направляется уведомление.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать выше изложенным требованиям, за исключением личной подписи гражданина и подлежит рассмотрению в общем порядке.

 

 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Редакция от 27.12.2018
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102061/

Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации" от 28.12.2017 N 423-ФЗ (последняя редакция)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286457/

Файлы: 
Яндекс.Метрика