Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций

Информацию о структурном подразделении, в котором находится на рассмотрении обращение предоставляется в отделе документационного обеспечения по телефону

 

Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Отдел и структурное подразделение, осуществляющее рассмотрение по конкретному обращению.

Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются сотрудниками Отдела и структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение по конкретному обращению, при их личном обращении или посредством справочного телефона.

 

Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган или подведомственное учреждение;

- об оставлении обращения без рассмотрения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

- о деятельности Министерства по запросам.

 

Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.

 

При получении вопроса по телефону сотрудник Отдела:

- называет наименование Министерства и Отдела;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при необходимости более детального предоставления информации по обращению сотрудник Отдела информирует о структурном подразделении и специалисте, которому поручено рассмотрение обращения гражданина, сообщает телефон специалиста, осуществляет соединение по телефону либо предлагает самостоятельно перезвонить специалисту по указанному телефону.

Яндекс.Метрика