- Министерство
- О министерстве
- Положение
- Министр
- Структура
- Учетная политика
- Контакты
- Приемная
- Обращения
- Задачи и функции
- Структура
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Порядок записи на прием
- График личного приема граждан
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Аналитическая информация по работе с обращениями граждан и организаций
- Вопрос-ответ
- Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений
- Электронная приемная
- График проведения тематических "прямых линий"
- Оплата труда
- Общественный контроль
- Работа с СОНКО
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Информационные системы
- Меры социальной поддержки
- Обработка персональных данных
- Деятельность
- Лицензирование
- Подать заявление на лицензирование
- Оценка качества предоставления государственных услуг
- Об отделе лицензирования
- Новости и объявления
- Нормативные документы
- Региональный портал государственных услуг
- Формы документов
- Реквизиты для уплаты государственной пошлины
- Регистрации в ЕГИСЗ (ФРМО, ФРМР)
- Информационно-методические материалы
- Памятка соискателю лицензии/лицензиату
- Вопрос-ответ
- Материалы семинаров-совещаний
- Информация о ходе предоставления государственных услуг по лицензированию
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
- Информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту НС и ПВ
- Распоряжения о предоставлении лицензий, внесении изменений в реестр лицензий, прекращении лицензий
- Сведения из реестра лицензий
- Доклады по лицензированию
- Территориальная программа государственных гарантий
- Медицинский туризм
- Дополнительные выплаты медицинским работникам
- Лекарственное обеспечение
- Аттестация
- Аккредитация медицинских работников в Хабаровском крае
- Коллегия
- Диспансеризация
- Модернизация первичного звена здравоохранения
- Донорство
- Открытое Правительство
- Бюджет
- Реализация Федерального закона 187-ФЗ
- Реализация Федерального Закона 83-ФЗ
- Реализация Посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ
- Реализация Указов Президента от 07 мая 2012 г.
- Ревизии (проверки)
- Передача в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и их имущества
- Взаимодействие с Еврейской автономной областью
- Инвестиции. Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья граждан на территории Хабаровского кая
- О вступлении в жилищно-строительный кооператив
- Брендирование. Единый визуальный стиль здравоохранения
- Антидопинговая политика Хабаровского края
- Государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере
- Лицензирование
- Пресс-центр
- Новости
- Профилактика гриппа, ОРВИ, коронавируса
- Профилактика здорового образа жизни
- Год памяти и славы
- Победа! 75 лет - официальный сайт
- Врачи войны - память Хабаровского края
- В каждой Строчке-Память! В каждом Имени-Герой!
- Эвакуационные госпитали
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- Видеоролики - 75 лет Победы в Великой Отечественной войне / Россия 24
- Виртуальный выставочный проект "Война в фотодокументах"
- Дети рисуют Победу
- Анонсы мероприятий
- Обратите внимание
- Информация для медицинских работников
- Мультимедиа
- Горячая линия
- Знакомьтесь-врач!
- Спасибо, доктор!
- Фонд "Круг добра"
- Фотовыставки
- Организация системы обязательного медицинского страхования
- Бесплатная юридическая помощь
- Полезные ссылки
- Взаимодействуем с ГУМЧС России
- Социальные инициативы
- Программы
- Административная реформа
- Документы
- Нормативные документы
- Стандарты медицинской помощи
- Порядки оказания медицинской помощи
- Правила организации медицинской помощи
- Материнство и детство
- Программа развития детского здравоохранения
- Распоряжения министерства здравоохранения Хабаровского края по внедрению клинических протоколов (рекомендаций)
- Экстракорпоральное оплодотворение
- Клинические рекомендации по акушерству и гинекологии
- Клинические рекомендации по неонатологии
- Клинические рекомендации (протоколы) по педиатрии, методические письма
- Национальные клинические рекомендации (протоколы лечения)
- Кохлеарная имплантация
- Антидопинговое обеспечение
- Международные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по борьбе с допингом
- Российские нормативно-правовые акты, регламентирующие ответственность за нарушение антидопинговых правил
- Информационно-справочные ресурсы по вопросам антидопингового обеспечения для работников сферы здравоохранения
- Профессиональный стандарт «Специалист по антидопинговому обеспечению»
- Порядок обжалования нормативных правовых актов, иных решений
- Учреждения
- Реабилитация
Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
Информацию о структурном подразделении, в котором находится на рассмотрении обращение предоставляется в отделе документационного обеспечения по телефону
Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Отдел и структурное подразделение, осуществляющее рассмотрение по конкретному обращению.
Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются сотрудниками Отдела и структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение по конкретному обращению, при их личном обращении или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган или подведомственное учреждение;
- об оставлении обращения без рассмотрения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о деятельности Министерства по запросам.
Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
При получении вопроса по телефону сотрудник Отдела:
- называет наименование Министерства и Отдела;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при необходимости более детального предоставления информации по обращению сотрудник Отдела информирует о структурном подразделении и специалисте, которому поручено рассмотрение обращения гражданина, сообщает телефон специалиста, осуществляет соединение по телефону либо предлагает самостоятельно перезвонить специалисту по указанному телефону.